Наружная реклама

Наружная реклама была и остается одним из наиболее эффективных инструментов создания коммерчески успешного имиджа компании, а также действенным способом повышения продаж и информирования потребителей об акциях, скидках и других значимых маркетинговых событиях. Одним из неоспоримых плюсов наружной рекламы является широкий охват аудитории. Для того чтобы воспринять информацию, размещенную на наружных рекламных носителях, человеку не нужно совершать никаких действий — заходить на сайт, включать телевизор, покупать газету. Наружная реклама всегда на виду, она воздействует на подсознание, часто минуя осознанное восприятие. Именно поэтому большинство крупных компаний закладывают солидные бюджеты на оплату этого вида рекламы.

Вопреки расхожему заблуждению наружная реклама не является исключительно имиджевым инструментом, она способна доносить до потребителя полезную информацию о конкретных товарах и услугах, BTL-акциях и открытии новых торговых точек. Наружная реклама — универсальное средство рекламного воздействия, в полной мере сохраняющее свою актуальность невзирая на развитие мультимедийных технологий. Этот вид рекламы широко востребован, затраты на него составляют значительную часть рекламных бюджетов ведущих современных компаний и холдингов. Деньги, вложенные в наружку, окупаются с лихвой и работают на перспективу.

Носители наружной рекламы

В качестве носителей наружной рекламы используются как специально изготавливаемые для этой цели конструкции, так и уже существующие объекты и сооружения.

Самостоятельными носителями наружной рекламы являются:

  • Биллборды (рекламные щиты больших размеров, устанавливаемые вдоль улиц и автомобильных дорог).
  • Стеллы (рекламные конструкции различной формы и величины, устанавливаемые в местах большого скопления людей).
  • Лайтбоксы, или световые короба (объемные рекламные конструкции, имеющие внутреннюю подсветку).
  • Штендеры (переносные рекламные носители, устанавливаемые на тротуарах в непосредственной близости от офисов или торговых точек).

Каждая из перечисленных конструкций может быть исполнена в различных вариантах, некоторые из которых имеют собственные названия.

Кроме того, наружную рекламу размещают:

  • на крышах и стенах зданий;
  • на мостах, эстакадах, виадуках и других пригодных для этой цели дорожных сооружениях;
  • на общественном транспорте и частных автомобилях;
  • на столбах, урнах, навесах, остановках общественного транспорта и т. д.

Наиболее эффективные и устойчивые результаты наружная реклама дает при ее комплексном использовании — размещении на различных видах носителей.

Изготовление наружной рекламы: наружная реклама в Ярославле

Имея богатый опыт изготовления наружной рекламы в Ярославле и Ярославской области, компания АРТ СИТИ в кратчайшие сроки воплощает самые сложные дизайнерские решения и самые оригинальные пожелания клиентов. Благодаря использованию высокотехнологичных материалов, изготавливаемые нами конструкции в течение длительного времени сохраняют безупречный внешний вид и успешно привлекают позитивное внимание целевой аудитории.

Мы изготавливаем:

Вас интересует изготовление рекламной конструкции, которой нет в приведенном выше списке? Свяжитесь с нашими менеджерами, и вполне возможно, что мы сможем выполнить ваш заказ. АРТ СИТИ — это развивающаяся компания, мы постоянно расширяем ассортимент выпускаемой продукции и перечень предлагаемых услуг.

Если вы хотите, чтобы ваш рекламный бюджет работал на вас и приносил реальные плоды, обращайтесь к профессионалам, ревностно оберегающим свою деловую репутацию, напрямую зависящую от качества выпускаемой продукции. Заказывая наружную рекламу у нас, вы можете твердо рассчитывать на безупречный сервис и высокое качество. Мы поможем вам заявить о себе красиво!





Ваше имя
Ваш e-mail
Сообщение